31/12/2015

2016 год для гостиничного бизнеса будет достаточно насыщенным. Во-первых, это связано с ростом популярности внутреннего туризма. На этом фоне инвесторы начинают более активно смотреть на гостиничный сегмент, а текущие владельцы зачастую анализируют возможности по расширению бизнеса, достраивая номерной фонд и расширяя инфраструктуру. Также сетевые операторы расширяют географию своих интересов и смотрят все новые и новые объекты. Подобный тренд касается в первую очередь курортных зон. В городах чаще наблюдается обратная ситуация — снижение интересов к новым проектам и финализация тех проектов, которые были близки к завершению.

На этом фоне ожидается некоторое замедление реализации крупных проектов, которые начинаются с нуля  и предполагают привлечение сетевых операторов  международных брендов. В то же время возможно увеличение проектов, связанных с конвертацией жилых или офисных пространств под гостиничный бизнес. Это является традиционным трендом в период кризиса — если один из сегментов является перенасыщенным, то собственник обращается к поиску вариантов альтернативного использования здания и, при условии привлечения профессиональной команды, может реализовать проект редевеломпента объекта в гостиничный комплекс.

Источник: БПН